Как выбрать ди-джея на свадьбу

28 июня 2019

Свадебный, а если быть точнее event-ди-джей, это очень важный специалист для хорошего праздничного банкета. Современный диджей уже давно не дядя с усами из местного ДК с двумя свистящими колонками – это мультипрофильный прокаченный профессионал!

Если рассматривать свадьбу в среднем ценовом сегменте, то как правило, диджей выполняет на ней следующие функции:

  • ди-джей — музыкальное оформление вечера, подборка танцевальных и фоновых композиций;
  • ви-джей – управление фото, видео рядом на экране, презентациями и мультимедийныйми играми и интерактивами от ведущего и заказчика;
  • светорежиссер – управление световыми приборами для создания атмосферы и световых декораций;
  • со-ведущий – подбор тематических музыкальных отбивок, подбор композиции в определённые интерактивные развлечения для гостей;
  • прокатчик — предоставление оборудования в прокат;
  • техник-монтажник – подключение и наладка оборудования, коммутации, монтаж и демонтаж всех приборов;
  • доставщик – доставка оборудования до места проведения и обратно.

В случае, если свадьба/юбилей/корпоративный банкет представляет собой высокобюджетный проект со сложными техническими, визуальными, сценарными решениями, то все эти функции разнесены на отдельных специалистов.

Важно понимать, что диджей на свадьбе и ди-джей клубный выполняют принципиально разные задачи и не в коем случае не соглашайтесь брать свадьбу знакомого диджея, который вечерами заводит публику в баре.

Как правило ди-джей и ведущий работают в тандеме. У каждого ведущего есть один, два, три ди-диджея с которыми он отрабатывают большую часть мероприятий. Это позволяет делать мероприятия более качественно т.к. большое значение имеет слаженность дуэта и понимание с полуслова, а иногда с полувзгляда. Поэтому в 95% случаев молодоженам, юбиляру, корпоративному заказчику не нужно искать ди-джея отдельно, а достаточно выбрать хорошего ведущего, который пригласить работать хорошего ди-джея. Но есть мероприятия другого типа, когда от ведущего решают отказаться (в силу небольшого количества гостей и наличия гостя, который готов взять на себя функции модерации), но при этом хотят пригласить ди-джея для музыкального оформления вечера. И если у вас именно такое мероприятие, то рекомендую узнать у ди-джея следующее:

  • количество часов работы

Зависит от вашего желания, обычно договариваются на некоторое предварительное количество часов и при необходимости продлевают работу на месте за дополнительную плату.  

  • время приезда и начала монтажа, время необходимое для демонтажа

Хороший ди-диджей приезжает за 2-3 часа до начала мероприятия для подготовки. В связи с длительным нахождением на площадке (6+4 часа = 9 часов) не забудьте организовать питание диджея в течении праздника.

  • полный список оборудования звук/свет/мультимедия

Существует минимальный набор оборудования для свадебного диджея:

  • Колонки активные (2 шт.), мощностью не менее 500 ВТ каждая
  • Многоканальный микшерный пульт
  • Контроллер
  • Радиомикрофон (2 шт)
  • Ноутбук
  • Коммутация
  • Диджей фасад (ширма закрывающая провода и стол с оборудованием)
  • Световой прибор (1-2 шт)
  • Плазменная панель на стойке или экран с проектором

Проясните заранее наличие необходимых переходников, коммутации в случае, если часть оборудования предоставляет площадка, а также выясните телефон местного техника и передайте диджею для выяснения всех нюансов работы на оборудовании площадки.

  • обсудить плей-лист и стоп-лист

Напишите свои пожелания для танцев в виде конкретных исполнителей, песен или направлений, укажите музыку, которая вам не нравится или кажется не уместной для вашего праздника.

  • согласовать внешний вид;

Внешний вид людей на празднике создает настроение друг другу. Это касается и персонала, подрядчиков, event-специалистов.

            Пожалуйста празднуйте праздники, а я готова вам помочь организовать и провести их!