10 советов начинающему ведущему

24 апреля 2016

 

  1. Никогда не работай бесплатно

Если ты начинающий ведущий, то тебе о себе нужно заявить. И тут велик соблазн поработать бесплатно для того чтобы на тебя посмотрели и смогли составить впечатление. Так вот: никогда не работай бесплатно, потому что все то, что бесплатно не цениться теми, кто получает. Оплата твоего гонорара может быть выражена  и не в деньгах. Договорись на не большой, но все же гонорар или бартерные услуги, ну, а, в крайнем случае, об обязательном предоставлении отзыва о проведенном празднике в той форме, которая нужно тебе и возможности получения фото и видео материалов.

  1. Делай хорошо или не делай вообще

Если ты начинаешь вести праздники, то мнение о тебе складывается с первых дней твоей работы. Все знают, что большую долю клиентов составляют те, кто пришел по «сарафанному радио». Люди из уст в уста передают информацию о человеке, своих эмоциях. Поэтому с самого первого праздника делай свою работу на отлично и это будет тем фундаментом, который сослужит тебе большую роль через некоторое время.

  1. Постоянно учись

Тот, кто не развивается  —  всегда плетется в хвосте. Мы живем в то время, когда обучение доступно всем! Если у тебя нет средств поехать на семинар, форум для ведущих, то запишись на он-лайн обучение, пройди вебинар! Возьми себе за правило хотя бы раз в год поспешать что-то подобное и результаты не заставят ждать. Кроме ценной информации для работы обучение (особенно живое) позволяет выстроить отношения с коллегами и находится в профессиональном поле.

  1. Не прыгай выше головы

Если ты только начинаешь важно поставить реальные посильные цели. Сделай их конкретными и достижимыми. Стать самым высокооплачиваемым ведущим города в первый год не получится и взять заказ «под ключ» тоже.  Смотри реально на вещи.

  1. Создавай синергию

Сотрудничай с коллегами. Эффект синергии заключается в формуле 1+1=3. Совместные усилия приносят больше результата. Команда  — это сила! Наглядный пример этому многочисленные успешные сообщества ведущих, творческие объединения.

ведущая москва, ведущий, ведущий москва, свадьба, ведущая на свадьбу, 10 советов ведущему, как начать вести свадьбу

  1. Заботься о контенте

Очень критично изучи свои фотографии и видео на всех сайтах и социальных сетях. Удали все компрометирующее, неказистое, неформатное и показывающее тебя не в лучшем свете. Тщательно продумывай свой образ и свое представление себя. Позиционируй себя на профессиональном уровне.  Собирай контент (фото, видео), социальные доказательства успешной работы (отзывы), спрашивай разрешение на его публикацию и выкладывай самое лучшее.

  1. Не бойся пробовать

Экспериментируй с образом, программой  и подачей. Ищи себя. Не попробовав, ты не поймешь какой ты на самом деле.

  1. Осознай свои сильные и слабые стороны

Анализируй свои возможности. Если ты владеешь фотошопом и видеоредактором – делай упор по программе на это, если ты классно поешь и не можешь не петь – пой, если ты обладаешь потрясающим чувством юмора – шути. Пойми, что у тебя получается ужасно. И никогда это не делай. Для этого найдутся профессионалы.

  1. Не сравнивай себя с другими

Не сравнивай себя с другими ведущими. Сравнивай себя с собой некоторое время назад. Будь лучшей версией себя. Ты не сможешь стать тем веселым парнем из КВН, если ты девочка и с юмором  у тебя проблемы. Но ты точно сможешь сделать свою программу лучше и освоить продающие технологии. Это в твоих силах.

  1. Начни и все получится! Сделай первый шаг и иди к цели. Все получится! Главное начать!